вторник, 2 октября 2012 г.

мааасенький

Вот мне конечно же не хватает вязалок, ага!
Мало того, что до конца не придуман образ Ласточки, которую бы уже пока показать заказчице,  не довязаны несколько бус, а также пара мишек... мне захотелось для себя!

И чтоб не просто)) а сумочный мишка. Малюська-малюська.

И я теперь как не знаю кто... полчасика это повяжу, пол это, а потом воооон то...

А мишка получается милым) Мне нравится.
Люблю желтых, голубых мишек больше всего.

Хотя, я всех люблю! Просто эти такие яркие, обворожительные.

В процессе (рубль для наглядности размера):


8 комментариев:

  1. лапуська-малипуська! ждем его рождение :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой,ЁЁЁ)) какие-же мы махонькие, а какие симпатиШные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Очень на это надеюсь)
      Спасибо, Лена!

      Удалить
  4. И я мишек люблю, в особенности таких маленьких и миленьких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленькие всегда прелестнки)
      Спасибо!

      Удалить