четверг, 13 декабря 2012 г.

Новогоднее и кошачье

Всем привет)

В этом году, впервые, я не буду ставить большую елку. А все потому что у нас вот уже 1,5 месяца как появился котенок (незапланированный, подобрали выкинутого). Нам большой собаки и толстого кота конечно же мало)))

А котенка наша оказалась... эээ... ооооочень быстрой, играет во все и всем, ну и хулиганка))

Так что у меня теперь собственный полосатый отряд!
















Назвали по простому, Муськой) Ест много, бегает быстро, растет по минутам)
На самом деле разница еще большая, на этой фотографии Куб мой просто сжался на заднем плане. А вот здесь видно лучше:
















А так как мне не видать моей любимой елки (очень страшно за стеклянные игрушки:), то я придумала сделать себе новогоднюю полку))))) Все еще в процессе.
Но пару деталек покажу:

 

10 комментариев:

  1. Очень рада за спасенного котенка. А мы когда нашу кису взяли все равно елку ставили (ей тогда месяцев 8 было). Шустрая такая, мы даже ее шкодой называли. А вот елки она боялась и только из далека шарики разглядывала. Самым большим моим растройством было, когда она слопала дождинку, все боялась что это как-то скажется на ее здоровье. А через недельку она к елке привыкла и заняла почетное место под ней - между Дедом Морозом и Снегуркой. И ни одного шарика не разбила!

    А полочка с рукоделками это здорово! Елочка замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Неееет, с нашей этот номер не пройдет... У нас уже даже чайник летал))
      Я тут доставала мишуру для фото, думала, что она ее всю изгрызет... так что елки не будет, увы.

      Удалить
  2. Котёнка хорошенькая! Повезло ей! А кот замечательный! Большой и толстый, как я люблю!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Нам всем очень приятно)

      Удалить
  3. Котейка замечательная! Куб вообще красавчик!
    Ничего, встретите НГ и под рукодельной елкой, зато всем будет уютно, спокойно и комфортно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мило!
      Да и мы вот так решили)

      Удалить
  4. Поздравляю с пополнением:))) Славная полосатая дама!
    С нетерпением жду твоей полочки, там наверное будет очень уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Очень надеюсь, что задумка удастся!)

      Удалить
  5. :)))какие замурчательные:))))До чего ж хороши,особенно на второй фотке:)))
    Очень интересно будет посмотреть полочку:)))Зато спать будешь спокойно,ёлку не перевернут:)))Наш Мася переворачивал ёлку в детстве 2 раза,теперь уже нет:),постарел:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я вот очень надеюсь, что до полки не доберется))))))))

      У нашей период такой... даже чайник уже летал, вот так)

      Удалить