четверг, 21 февраля 2013 г.

Много разного)

Здравствуйте, Девочки! (И мальчики, если вдруг таковые имеются))

Хочу вас поблагодарить еще раз за добрые слова и пожелания здоровья! И сказать большое спасибо за вашу красоту) Хотите верьте, хотите нет, но это помогает!

Новости у меня не очень хорошие. И мне, честно признаться, совсем не хочется об этом говорить... съездила я зря, лечение никакого не было... спрашивается, для чего они меня напугали летом, да заставили ждать полгода? Мне не понять...

Я уже дома, но отдыхаю. Стараюсь меньше думать о грустном) но все же надо придумывать план дальше: что, куда, к кому... Но я все еще надеюсь и верю)

Не будем больше о плохом! Все обязательно наладится)

И даже за эти нервные 10 дней я успела кое-что поделать, да еще и научиться новому!

Эти серые братья - вестники здоровья. Да-да, так громко) Они были связаны для двух моих соседок по палате) Получились, вроде, милыми. А ведь у меня почти ничего с собой не было...


А потом я решилась на салфетку! Ооо, как я их боялась)
Оказалось, что все не так страшно))) Я пока ее полностью не покажу, хочу накрахмалить)
Но вот процесс... А еще, а еще попросили вишенку. Ну я и давай пробовать. Вроде, похоже))


Еще есть миши, братья бантики) Но их тоже покажу чуть позже. Потому как уже можно было привезти их домой и сфотографировать лучше, чем на телефон))

Фотографии в этом посте все сделаны в "походных условиях".
Ах да, пара браслетиков))

Оранжевое настроение и Сумерки:


Вот такие на сегодня новости!
Хорошего всем денечка!)

12 комментариев:

  1. обаятельные мишки! они обязательно принесут здоровье своим хозяйкам :)
    все будет хорошо, все плохое и грустное пусть остается в зиме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!)
      Я с радостью бы, пусть оставалось бы в зиме.
      Но, к сожалению, проблема осталась...

      Удалить
  2. ООО, как потрудилась! Сколько разной красоты навязала, УМНИЧКА!!
    Машенька, желаю пусть все будет у тебя только ОТЛИЧНО!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Мила!
      Я надеюсь, что все будет хорошо, да)

      Удалить
  3. такие трогательные мишутки ))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!Сколько всего)))Молодчинка!!! Вишенки вкусные)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красивостей наваяла!
    Мишутки замечательные, уверена что они принесут новым мамочкам здоровья много-много!
    Машуль, не расстраивайся! Все будет хорошо, я узнавала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Мне очень приятно)
      Я тоже надеюсь, что все образуется и будет хорошо. Спасибо!

      Удалить
  6. Какие вишенки замечательные!

    ОтветитьУдалить