пятница, 15 марта 2013 г.

Да что ж такое!


Вчера всю ночь снилось, что мы с мамой катались на автобусах, почему-то в Костроме. С одного на другой. И она меня все предупреждала, мол, осторожнее-осторожнее на переходе скользко. И упала сама, а потом шли мы вместе, ковыляя.

Я себя боюсь, вот что могу сказать.

Казалось бы високосный год закончился...

Ладно, пофиг уже с моей ситуацией, я смогу. И с разрывом связки проживу сколько надо. Так нет, мало же, мало же нам! Мама шла с работы вчера в главный офис, упала. Двойной перелом со смещением и разрывом связки, в области голеностопа. Как-то так. И это уже не сон.

Ну вот, как и "мечтала", теперь я буду заботиться о ней.

Я знаю, что пожелания здоровья работают. Поэтому девочки, милые мои, пошлите нам лучиков!

Сил уже ни на что не хватает...

7 комментариев:

  1. Машенька,желаю твоей мамуле как можно скорее поправится и встать на ноги! Посылаю много-много лучиков!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю здоровья! И тебе, и близким!
    Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль! Пусть мамочка поскорее поправится! Здоровья вам обеим! Держитесь, сил вам, лечитесь!!!
    Мы с тобой, Маш, не смотря на расстояние!

    ОтветитьУдалить
  4. От всей души здоровья! Пусть неприятности будут только во сне, а лучше и вообще чтоб их не было!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, здоровья!И тебе, и маме!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое-большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька! Желаю ТОЛЬКО СВЕТЛЫХ полос в вашей жизни!
    Мамочке скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить