воскресенье, 14 июля 2013 г.

Эммм... =)))

Всем привет!
Если кто-то тут еще остался)

Даже не знаю почему как и что... никакого оправдания моей пропаже нет.
Хотя, почти каждый день я захожу и читаю вас в тихушку)
На самом деле как-то в блоггере я разочаровываюсь что ли... даже не знаю.

Но зато какие тут люди! Все рукодельные, талантливые!

Разрываюсь))

Так что пробую потихоньку возвращаться) вливаться, читать вас не молча, а с разговорами))
И да, у меня есть что вам показать. Например, я подсела на салфетки))

Это самая большая из всех (моя!):



Вообще иногда забывала фотографировать, но были еще такие:






Были комплекты для сервиза)











Ну, и разные маленькие мимими-ажурчики)
Вот такие новости)


10 комментариев:

  1. Маша, шикарные салфетки, первая покорила своими размерами и красотой, розовая нежнейшая!!!Да,живем мы тут,тоже заглядываем,отпуска пока нет... когда молча,когда и комментируя)))Я всегда восторгаюсь тем, что другие делают, что я не умею делать: вязать крючком для меня это запредельно, как и вязать шали, рукодельницы здесь все богом меченные))))Дальнейших творческих желаний, порывов и не останавливаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой) Как приятно!
      Спасибо вам большое за такие чудесные слова!

      Удалить
  2. Маша, сколько ажурной красоты!!!! Зеленая большая - очень красивый узор! Голубая и белая - как снежинки! Набор для чаепития в осенних тонах - красота! С возвращение в блог! Очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо большое! Так приятно мне, очень)

      Удалить
  3. Машунька, привет! Рада тебе, и хорошо что всЁ хорошо!!!
    Ну и навязала ты красотищи!!!! Одна салфеточка лучше другой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое! Очень приятно)

      Удалить
  4. Мария,я в восторге!!!))))Такие красивые салфеточки!!!! Моя мечта-научиться их вязать)Молодчинка,красивые они у тебя!!!! А почему разочаровалась в блогере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо большое, мне очень приятно)

      А разочаровалась в самом сайте. Какой-то он все неудобнее и неудобнее становится, постоянно зависает... даже вот не знаю.

      Удалить
  5. Салфеточки очень красивые)) просто обалдеть )))

    ОтветитьУдалить