четверг, 15 августа 2013 г.

Одна история...

Она о том, как мы сегодня Иви встречали!
Вчера почтальон нас осчастливил извещением, а сегодня утром мы бегом-бегом на почту!

Это к нам уже малышка Иви приехала! Которую мне посчастливилось выиграть у Женечки, вот тут - http://www.bearsforpeople.com/2013/07/blog-giveaway.html

Признаюсь, давно ничего не выигрывала. И когда увидела, что это я... потом еще сидела и проверяла, проверяла, а точно ли?) Точно! Чудо удалось))

И сегодня у нас сидела вот эта стесняшка :)



Больше всего со мной Иви ждал Уголек! Она ему сразу понравилась))
Он так обрадовался ее приезду, что совсем забыл прихорошиться. И прибежал в мятой кофте)))


Они немного постеснялись, а потом уже поздоровались :) 


И теперь они друзья! Уголек, как джентльмен, пригласил Иви сидеть рядом с ним на полочке))) А что будет дальше, я вам потом расскажу!


Женечка! Спасибо тебе за чудесную Иви! И подарок пряжи)) Он мне несомненно пригодится! Обещаю любить и заботиться о этой девочке! Ну и как ты видишь, кавалер и защитник у нее уже тоже есть))) Спасибо тебе большое!

5 комментариев:

  1. Машенька! с подарочком! какое чудо, ИВИ!
    и какая чудесная, добрая история....))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочком)) Иви просто чудо )

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от души!!! Иви - чудесный)))
    А Уголек - такой добрый и душевный, гостеприимный)))

    ОтветитьУдалить