суббота, 7 сентября 2013 г.

Миньончик!

Из серии не удержалась =) 

Миньон (фр. mignon — крошка, милашка) — распространившееся в XVI веке во Франции обозначение фаворита, любимчика высокопоставленной особы.

Чем себя оправдать?) 
Я влюбилась в этот мультик! Там абсолютно все герои классные)
Но я как и большинство, попала под обаяние миньончиков!

Поэтому теперь у меня есть свой любимчик, милаш:





В мечтах о банане...


- Банана, ты где? Ау-у-у?


- Банана, родная, ты ли это?


- Банана, иди скорее обниму тебя!)


4 комментария:

  1. Машенька, Миньончик клёвый! и фото сказочные!!
    а я так отстала... не видела этот мульт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое!
      Мультик этот "Гадкий я" называется. Ооочень интересный)
      Первая часть уже есть в интернете, она 2010 года. А вторая как раз сейчас идет в кинотеатрах.

      Так что будет возможность - советую!

      Удалить
    2. Мила, спасибо большое!
      Мультик этот "Гадкий я" называется. Ооочень интересный)
      Первая часть уже есть в интернете, она 2010 года. А вторая как раз сейчас идет в кинотеатрах.

      Так что будет возможность - советую!

      Удалить
  2. какой забавный ))0 люблю этих непосед ))

    ОтветитьУдалить