воскресенье, 27 октября 2013 г.

Поймай Пятнашку!

Здравствуйте, мои дорогие девочки)
Что-то я опять тут подзабросила все... это все инстаграм!))

Сейчас расскажу о проекте, который я начала 17 октября, а руки дошли вам рассказать только сегодня...

Итак, "Поймай Пятнашку" - это проект подарок!
Я уверена, что большинство из нас любит делать подарки больше, чем получать их. Любит видеть реакцию) А как приятно знать, что ваш подарок пришелся по душе! И очень радует своего обладателя. Это же волшебство самое настоящее!

А так как я всерьез увлечена миниатюрой, то моими Пятнашками будут мини-игрушки. В основном мишки) Но обещаю и других!

В связи с этим в Мурании и появилась "Пятнашка".
Это серия миниатюрных игрушек, которые я буду разыгрывать каждые 15 дней!
Всего на данный момент пока, как вы догадались, 15 малышей) А как будет дальше, время покажет ;)

Первый малыш, это Лучик! Знакомьтесь:

 

Разыграю я его уже 31 октября.
Так что вы уже догадались, что тыковка к месту)

Для участия в проекте необходимо соблюдение только трех условий!

1 - Вы должны действительно хотеть участвовать.
2 - Обещайте заботиться о Лучике хорошо, ладно?)
3 - И конечно оставьте мне комментарий к этой записи, чтобы я могла дать вам номерок для розыгрыша)

Мне будет приятно, если кто-то сможет поддержать мой проект, рассказав о нем у себя в блоге или на страничке. Но это только по желанию, так что!))

Каждый участник получит только 1 номер, мне кажется это будет справедливо)

Общий список участников будет в моем жж, вот здесь: 

А ты готов поймать Пятнашку?))


9 комментариев:

  1. Ой,я готова)))) Лапочка-обаяшка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записано! Лена, номер - 19.
      Удачи!)

      Удалить
    2. Спасибки)))Будем ждать розыгрыш с надеждой))))

      Удалить
  2. Лучик солнышко такое чудесное, конечно хочется его очень очень))) и размер мой любимый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое)
      Ваш номер будет 20!
      Удачи!

      Удалить
    2. Ой, я очень рада участию, дубу писать пост обязательно напишу про "Пятнашки", только вопросик, хочу сделать на правой панельке ссылочку и картинку, какую лучше взять и ссылку на блог или на сообщение сделать???

      Удалить
    3. Спасибо за поддержку проекта, Ирина! А как вам удобнее будет, так и пишите)

      Удалить
    4. Ясно))) и ко мне можно на "ты" даже нужно)))

      Удалить