пятница, 1 ноября 2013 г.

Поймай Пятнашку-2! (Конфетка)

Вот и пролетели первые 15 дней. 
Не беда!)
У нас впереди не меньше!

В прошлый раз я задержалась и рассказала вам немного позже о Конфетке. Исправляюсь!

Сегодня в 1 день Ноября стартует Пятнашка-2!
Как это было в первый раз, можно посмотреть здесь :)
Там же вы прочтете отчего вдруг мне захотелось сделать этот проект.

Наш второй Пятнашка - Патрик!
Знакомьтесь:

Итак, ровно через 15 дней, аккурат 15 ноября Патрик выберет себе нового друга :)


Для участия в проекте необходимо соблюдение только трех условий!

1 - Вы должны действительно хотеть участвовать.
2 - Обещайте заботиться о Патрике хорошо, ладно?)
3 - И конечно оставьте мне комментарий к этой записи, прямо так и напишите - "Хочу", чтобы я видела ваше желание, а потом могла дать вам номерок для розыгрыша.

Мне будет приятно, если кто-то сможет поддержать мой проект, рассказав о нем у себя в блоге или на страничке. Но это вовсе не обязательно! Только по желанию, так что!))

Каждый участник получит только 1 номер, мне кажется это будет справедливо)

А пока еще немного фотографий Патрика:

Фоном я поставила прекрасный календарь от Лены.
Как раз сегодня перевернула, а там такая Сова! Ах!)

А ты готов поймать Пятнашку?)))

Общий (из разных соц.сетей) список участников будет вестись вот здесь.
Но комментарии для вашего удобства можно оставлять и к этой записи!

Надеюсь, вам понравится! И желаю всем удачи!)

14 комментариев:

  1. Маш, на первый розыгрыш, увы не попала.
    А на Патрика запиши меня!
    любовь, ласку и всякие вкусности гарантируюююююю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, с удовольствием записываю!)))
      Твой номер 10!
      Желаю удачи)

      Удалить
  2. Маша, буду очень рада новому члену семьи! )

    ОтветитьУдалить
  3. И конечно я тоже хочу, хотя осталась влюблена в Лучика, но Патрик - милейший его братик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они несомненно братья, да)) спасибо))
      Ира, номер 15! Удачи!

      Удалить
  4. Маша, "ХОЧУ", хочу увидеть Патрика в реальности, на ладошке у себя, чтоб очередной раз восхититься и удивиться, как рождаются такие малыши!?!? Удачи мне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада)) спасибо большое!
      Номер 19! Желаю удачи))

      Удалить
  5. Маша, и меня посчитай! Патрик чудесный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием считаю!)))
      Мила - номер 30! Желаю удачи)

      Удалить
  6. Какой хорошенький малыш ^__^ просто лапочка! а можно и я попытаю удачу?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Конечно можно и нужно!)
      Номер 31! Удачи))

      Удалить