понедельник, 4 ноября 2013 г.

Просто шарики) Новогодние, конечно))

Всем привет) Как проходят ваши выходные?
У нас, к сожалению, с погодой не заладилось. Дождь, темнота, ветер... 
Так что отдых дома)) с пледом и чашкой горячего чая)))

И несмотря на то, что за окном Осень, я уже в Новогоднем настроении)))
Чему безмерно рада!

Так что пока буду потихоньку показывать небольшие новогодние работы.
Сегодня это шарики)) Мягкие, легкие. Отличный вариант для детской елки))
А также для елки, в домах у кого живут хитрые кошкобандиты, т.е. для меня)))





11 комментариев:

  1. а нас рабочий день... и пока, лично у меня, нетУ НГнастроения.... тепло, +13...
    Машенька, чудо-волшебные шарики! ты молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня Новый Год песня))) так что я уже с сентября жду)
      Спасибо, Мила!

      Удалить
  2. Очень милые ... уже СКОРО Новый Год, опять Новый Год... не верится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) дааа, скоро! И время конечно летит...)

      Удалить
  3. Суперские шарики!!! Мне очень нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые шарики:)Такие нежные и в то же время праздничные.А внутри они набитые чем-то мягким(синтепон/силикон)?

    ОтветитьУдалить
  5. Цвета мои любимые - чудесные шарики!!!

    ОтветитьУдалить