четверг, 12 декабря 2013 г.

Розыгрыш 4 и 5 Пятнашек!


Всем привет! Готовы?
Сейчас найдем двум Пятнашкам новые семьи))

Итак, тадаааам! Крутим Random и получаем:
 

Смотрим скорее список. Кто же,  кто у нас под этими номерами? А это:
- номер 17 - Mila (блогпост)
- номер 6 - Катя (rina_rua)

Поздравляю-ю-ю!

Всех с наступающим Новым Годом!)
И прошу не расстраиваться! Я уверена, новогоднее чудо придет к каждому из вас!
Спасибо за участие!

Теперь мы с вами встречаемся 31 Декабря!)))
Там появится Шестой Пятнашечка!

P.s.: как мы ловим Пятнашек можно посмотреть тут :) их уже 5! А впереди еще 10, как минимум ;)
P.s.2: о! снова Катя поймала)) уже третья из 5)) счастливое имя, не иначе))


5 комментариев:

  1. ааааа, УРА!!! УРА!!!УРА!!! как я рада, что миленький Снеговичок выбрал меня!!! Гарантирую ему очень комфортные условия проживания!!! Умеренное тепло (чтолбы не растаял) и безграничную любовь..... Спасибо, Машенька!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку!
    Поздравляю Милочку и Катю с чудесным выигрышем)))))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек со снеговичками))))
    Машенька, ждем следующего пятнашку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мария,я чёт запуталась)))Записываться надо?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На следующую? 31 числа ее покажу и можно будет конечно записываться, да)

      Тут было 2 Пятнашки сразу, за 1 и 15 число. Просто если бы я объявляла 15, то она бы не успела к НГ. А тут я их вместе совместила и разыграла)

      А теперь все снова по расписанию :) через 15 дней.
      А значит - 31 числа новая Пятнашка)

      Удалить