вторник, 31 декабря 2013 г.

Поймай Пятнашку! - 6


Ну что?) Проверим)
Авантюра конечно, но я расписание не буду нарушать.

В канун Нового Года объявляю Шестого Пятнашку.
Как мы разыгрывали прошлые 5 можно посмотреть по соответствующему тэгу :)

Знакомьтесь, это Снежка!

А 14 января мы с Вами найдем ему дом!)


Для участия в проекте необходимо соблюдение только трех условий!

1 - Вы должны действительно хотеть участвовать.
2 - Обещайте заботиться о Снежке хорошо, ладно?)
3 - И конечно оставьте мне комментарий к этой записи, прямо так и напишите - "Хочу", чтобы я видела ваше желание, а потом могла дать вам номерок для розыгрыша.

Мне будет приятно, если кто-то сможет поддержать мой проект, рассказав о нем у себя в блоге или на страничке. Но это вовсе не обязательно! Только по желанию, так что!))

Каждый участник получит только 1 номер, мне кажется это будет справедливо)




Общий список участников будет находиться здесь - http://ylibka-ot-mari.livejournal.com/468818.html


Друзья, с Наступающим!
Пусть Год грядущий будет Добрым и Счастливым!!!
Люблю Вас)


17 комментариев:

  1. Мария, с Новым Годом! С новым счастьем! И конечно же хочу эту маленькую милую Снежку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!
      С Новым Годом!
      Номер 12 :)

      Удалить
  2. Машенька!! С Новым годом!
    с НОВЫМ ГОДОМ!!
    Пусть в наступающем году
    Успехи новые придут,
    Во всем сопутствуют удачи,
    И разрешатся все задачи,
    И чтобы Новый год грядущий
    Был лучше все ж, чем предыдущий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое!
      С Новым Годом!

      Тебе номер 13 :)

      Удалить
  3. Конечно же ХОЧУ!!!)))
    И С НОВЫМ ГОДОМ, МАРУСЕНЬКА!
    Сорван листочек последний,

    Снят со стены календарь

    Ждет уж давно поздравлений

    Стоящий за дверью январь.

    В ярких огнях карнавальных

    Час наступает его.

    Звоном бокалов хрустальных

    Входит в наш дом торжество.

    Пусть посетят Вас удачи,

    Пусть вдохновенье придет,

    Пусть Ваша жизнь станет ярче

    В Новый начавшийся год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, спасибо большое!
      С Новым Годом!
      Номер 14.

      Удалить
  4. С Наступившим Новым годом!Всех благ и пусть год Лошадки принесет удачу и позитив!
    Хочу тоже поучаствовать и попретендовать на малышку Снежку:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С Новым Годом!
      Номер 15 :)

      Удалить
  5. Машенька, с Новым годом!!!! Счастья, любви и только самых хороших и радостных новостей в Новом году!!!! и я тоже ХОЧУ этого очаровашку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С Новым Годом! С Новым Счастьем!
      Номер 16 :)

      Удалить
  6. И я хочу!!!! С Рождеством!!!!! :)
    http://letalochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. И я хочу-хочу!!!!!!!!!!!!!
    С Рождеством!!!!
    http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо большое)
      Мила, номер 28. Удачи)

      Удалить