пятница, 27 декабря 2013 г.

Самолюбования пост

Привет, девочки! (и мальчики, чтоб уж дискриминации не было, а то вдруг))
Ох! Времени что-то совсем нет... прошу прощения, что так мало посещаю ваши бложики! Читать читаю, а комментировать времени не хватает. Надеюсь, что этот аврал скоро закончится) 

У меня есть непоказанное. Завтра попробую успеть))
А сейчас совсем опаздываю-опаздываю, поэтому покажу себя, скромную)))

Вдруг кто-то не знает как я выгляжу, али забыл)))
Редко фотографируюсь, поэтому шанс запечатлеть себя с мишкой не могла упустить. А то у меня совсем нет фотографий со своими работами, как сапожник, ага!

Недавно я ездила в гости к подруге, мы наряжали у нее елку. Ну как наряжали, я наблюдала и вдохновлялась за феями!
И да, я случайно приросла к шляпе, очень уж она мне понравилась) так что не обращайте внимания))

       

А елочка получилась такой вот красавицей! И на ней кстати много моих вязаных шариков, а также игрушек)) Что мне конечно очень приятно)) Вот так мои друзья меня балуют и любят, украшают моими повязунчиками свои елки) Я самый счастливый человек)))




6 комментариев:

  1. Тебе очень идет шляпка)))) чудесный пост)))) и елочка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое же приятное себялюбие))) Маруся, ты красавица (и в шляпе и без)))! С Наступающим, Дорогой Позитивчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо большое! Так приятно)
      С Наступающим!

      Удалить
  3. Маша, с наступающим новым годом!!!Хороша в шляпке, с вязунчиком, елочка красивая!!!!Ну все - Новый год, можешь приходить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пусть скорее приходит! Ура)
      Спасибо большое) очень приятно!

      Удалить