четверг, 9 января 2014 г.

Как НГ встретишь...

Скажем так, верю я на половину)
И хочу теперь весь год провести в кружевах и нежности!

Ибо перед самыми праздниками я заканчивала белоснежную кружевную скатерть, подарок)
До сих пор сама радуюсь безмерно тому, как она понравилась маме моей подруги)))
Непередаваемые ощущения! Каждый раз понимаю, как я люблю делать подарки!





А начала 2014 с салфетки, тоже белой)
Интересный квадратик получился!





Так что - пусть 2014 будет белым и пушистым)))

А неделю ночной боли спишем на смену погоды. 7 числа мои суставы так болели, что мы придумали мне выпить ударную дозу обезболивающего и еще того, что снимает мышечную боль.
И я раньше всегда не верила тому, что погода может влиять на людей! Мне казалось это таким странным...
А теперь мне это доказали на примере))
Кстати, ударная доза была такой, что второй день я засыпаю как младенец, а днем порхаю бабочкой :)
Тьфу-тьфу-тьфу!)))



6 комментариев:

  1. Очень понравились салфеточки: необычные. А скатерть просто загляденье! Молодец, Маруся!

    ОтветитьУдалить
  2. насчет, как встретишь НГ, так и проведешь ... не хочу))) упала 2 января, теперЯ ножка сильно болит и хромаю по-немногу, сижу дома "невыездная"...
    Скатерть просто волшебной красоты!!! И салфеточка прелесть!! Машенька, какая ты умничка!! Успехов тебе и крепкого здоровья!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Я тоже болела немного, так что верю наполовину))))

      Удалить
  3. Великолепная скатерть )) какая же ты мастерица))

    ОтветитьУдалить