суббота, 1 марта 2014 г.

Поймай Пятнашку! - 10 (Конфетка)

Всем привет)

Ну что продолжаем пятнашковать?
Придумала новый глагол, а кто скажет что так не бывает?
Мы с вами уже 9 раз отпятнашковали))

Сегодня у меня для вас вот такой крошечный нежный весенний мишутка)
Кто готов его поймать?



Условия как и прежде:

1 - Вы должны действительно хотеть участвовать.
2 - Обещайте заботиться о мише хорошо, ладно?)
3 - И конечно оставьте мне комментарий к этой записи, прямо так и напишите - "Хочу", чтобы я видела ваше желание, а потом могла дать вам номерок для розыгрыша.

Мне будет приятно, если кто-то сможет поддержать мой проект, рассказав о нем у себя в блоге или на страничке. Но это вовсе не обязательно! Только по желанию, так что!))

Каждый участник получит только 1 номер, мне кажется это будет справедливо)

Общий список участников будет находиться в этом посте - http://ylibka-ot-mari.livejournal.com/480969.html

Как, куда и к кому уже падали прошлые 8 Пятнашек, можно увидеть по одноименному тэгу :)

Розыгрыш мишки пройдет 15 марта :)

Всем удачи!

11 комментариев:

  1. И меня Машенька, вдруг повезет и мишутка мой будет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, с 8 марта и весной! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Так приятно!
      И вас с весенними праздниками! Всего самого доброго)

      Удалить
  3. ХОЧУууууууууууу !!!!!:))))!!!!
    Ох...балдею от всего вязанного тк сама вязать не умею:(
    картинка на панельке справа http://tassyav.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить