понедельник, 31 марта 2014 г.

Поймай Пятнашку! - 12


Чуть опаздываю) простите)
Всем привет!

Кто готов? Вам еще не надоело?
Потерпите)) Осталось всего 4 малыша.

Итак, 12 Пятнашка... про себя я зову его Шу)
Знакомьтесь, котомедвежонок, по-другому и не скажешь)



Условия:

1 - Вы должны действительно хотеть участвовать.
2 - Обещайте заботиться о мише хорошо, ладно?)
3 - И конечно оставьте мне комментарий к этой записи, прямо так и напишите - "Хочу", чтобы я видела ваше желание, а потом могла дать вам номерок для розыгрыша.

Мне будет приятно, если кто-то сможет поддержать мой проект, рассказав о нем у себя в блоге или на страничке. Но это вовсе не обязательно! Только по желанию, так что!))

Каждый участник получит только 1 номер, мне кажется это будет справедливо)

Список участников будет здесь - http://ylibka-ot-mari.livejournal.com/484087.html

Как, куда и к кому уже падали прошлые Пятнашки, вы можете увидеть по одноименному тэгу :)
Розыгрыш мишки пройдет 14 апреля :)

Всем удачи!
И большое спасибо)

15 комментариев:

  1. о божечки какая прелесть. а я все пятнашки пропустила, только розыгрыши смотрю, а запишусь ка)) умру без такого малыша)))) а вдруг он мой ;) Хочу хочу хочу не могу!!!! Вот только не поняла где записываться то? Прям здесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прямо здесь)
      Наталья, спасибо за добрые слова! Очень приятно)

      Номер 10.
      Удачи)

      Удалить
  2. И я хочу очаровашку)))))))
    http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенький мишутка, я бы с удовольствием о нем позаботилась. (Что-то у меня мишки не вяжутся)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой очаровашка, машенька, каждый следующий у тебя все лапулистее и лапулистее получаются))))
    И конечно, я опять пропала и запала на него - хочу хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) очень приятно)
      Номер 14.
      Удачи)

      Удалить
  5. Хочууууууу !! На панельке справа http://tassyav.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. И я хочу такого крошку)) http://housegusechki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить